Зарегистрироваться   Войти

Американские ценности: купить приложение в App Store или чашечку кофе Starbucks

В одном из своих блогов, популярный дизайнер Джош Леман (Josh Lehman) разгромил один из самых распространенных в современных Штатах доводов в пользу покупки приложения на Apple App Store за $0.99.

Многие люди в Америке говорят – «Мы покупаем чашечку кофе за 4 доллара каждое утро, скажем, в одной из кофеен Starbucks – удовольствие на пару минут – так почему же мы жалеем доллар на покупку приложения для мобильного девайса»?

Starbucks vs Apple Store

Леман со своей стороны заявляет, что данное сравнение не имеет под собой достаточных оснований и в корне неверно – так как Starbucks – это не просто кофе – это настоящая философия жизни, это – всемирно известный лейбл, который воплощает в себе все ожидания и стереотипы потребителей. Заходя в кофейню Starbucks каждое утро мы знаем, какой вкус будет у кофе, который мы покупаем, какая атмосфера будет нас окружать во время поглощения этого напитка и какое потом у нас будет настроение, а вот покупка приложения, пусть даже на App Store, всегда больше похожа на лотерею – никогда не знаешь, что в итоге получишь от покупки.

На моем девайсе установлено 30 игр, некоторые из них – просто отличные. Нужно ли мне прикупить еще парочку игр? Вряд ли – я не открываю даже те, которые сейчас установлены на моем телефоне, зачем мне еще?

— недоумевает Джош.

А на прошлой неделе я купил игру за 99 центов и минуты в нее не поиграл – настолько она была ужасна. Пустая трата денег

— жалуется известный дизайнер.

Поэтому вместо того, чтобы сетовать на жизнь и разводить потребителя практически «на слабо», Леман советует разработчикам делать свои приложения по-настоящему стоящими – качественными, увлекательными, уникальными – и тогда не придется придумывать нелепые сравнения и способы заставить потребителя купить приложение.

Источник: Cultofmac.com

Добавить комментарий

Без регистрации