Зарегистрироваться   Войти

Аналитик CNN: Samsung не чурается самых грязных приемов в войне с Apple

В нашем мире достаточно трудно отыскать такого человека, который искренне и непоколебимо верит в то, что в людях еще осталось что-то чистое и светлое. Особенно в людях, вовлеченных в крупные игры, ставкой в которых являются миллиарды долларов прибыли.

Поэтому мы не удивимся, узнав, что на прошлой неделе компания Samsung была уличена в Тайване на спонсировании большой группы студентов и блоггеров (через «левое» рекламное агентство, естественно), которые постили в Сети самые негативные отзывы о мобильных гаджетах от  HTC, а продукцию Samsung превозносили до небес.

Руководство Samsung ничуть не смутилось, когда правда всплыла на поверхность — но пообещало, что такого больше не повторится. Но данный факт не совсем относится к тому, что мы хотим сегодня обсудить с вами, а скорее может послужить вводным примером к теме разговора. мобильная война

Все дело в том, что мы натолкнулись на достаточно интересную статью от аналитика CNNMoney —  Филипа Элмер-ДеВитта (Philip Elmer-DeWitt), который развил видение войны Samsung против Apple, которая нам кажется весьма похожей на истинное положение вещей.

Называется эта версия событий от ДеВитта «параноидальной теорией», и основывается она на предположении, что после решения суда о выплате компанией Samsung штрафа в миллиард долларов в пользу Apple, южнокорейский производитель встал на тропу войны против Apple.

Причем, южнокорейский гигант не собирается придерживаться в своих действиях каких-либо моральных и этических норм и пускает в ход самые грязные трюки в рамках телевизионной антирекламы Apple в прайм-тайм (не удивительно, что расходы на рекламу у Samsung за последний год выросли в несколько раз), финансирует анти-яблочные посты в соц. сетях и на болггах — в общем, ведет полномасштабное наступление по всем информационным фронтам.

Кстати говоря, словно бы в подтверждение данной параноидальной теории, пост Элмера-ДеВитта тут же получил массу негативных отзывов и минусов от пользователей, причем пик их активности пришелся как раз на полдень по Сеульскому времени. Совпадение? Скорее всего — нет.

Источник: Tech.fortune.cnn.com

Добавить комментарий

Без регистрации