Зарегистрироваться   Войти

Apple отказалась от одного из слоганов под давлением Google

На что только не идут конкурирующие с Apple компании для того, чтобы подпортить купертиновцам имидж — даже косвенно, даже заходя с самого тыла обходными путями.

Является ли то явление, которое стало темой данной новости случайностью — или это — намеренный и продуманный шаг Google — мы не знаем, но факт остается фактом — в виду недавно вышедшей новинки от этой американской компании, другая американская корпорация — APPL вынуждена была поменять слоган к линейке «яблочных» ноутбуков.

Chromebook Pixel

Все дело в том, что до выхода Chromebook Pixel от Google, Apple следующим образом позиционировала свои ноутбуки
MacBook Pro с дисплеем технологии Retina: “The highest-resolution notebook ever. And the second highest”  — то есть «Ноутбук с самым четким изображением. И второй по четкости изображения ноутбук».

Напомним, что разрешение MacBook Pro 15 Retina составляет 2880 x 1800 пикселей, а у  MacBook Pro 13 Retina данные показатели немного ниже — 2560 x 1600 точек. Как вы думаете — можно ли назвать случайностью то, что Chromebook Pixeс разрешением 2560 x 1700 вклинивается в аккурат между двумя «Маками»?

Именно поэтому теперь на сайте Apple? посвященном «яблочным» ноутбукам красуется новых слоган, который подчеркивает то, на что конкуренты пока не в состоянии покуситься: “Higher performance has never been so well-defined”

Источник: Androidauthority.com

Добавить комментарий

Без регистрации