Зарегистрироваться   Войти

Apple решила умилить потребителей новой рождественской рекламой iPad Mini

«Эффект умиления», пожалуй, уже можно смело назвать новым трендом для мира меркетинга и рекламы, так как вслед за компанией Microsoft, недавно использовавшей манипуляцию этой пресловутой человеческой эмоцией, умилить аудиторию решила компания из солнечной Калифорнии.

В новом телевизионном рекламном ролике,  в котором потребителю демонстрируются возможности многофункциональных планшетов iPad 4 и iPad mini, принимает участие очаровательная и бесспорно талантливая девчушка, которая активно умиляет публику трогательным исполнением  для своего дедушки очень популярной на данный момент в Америке песни «I’ll Be Home for Christmas».

Рождественская елка Apple

Рождественская елка Apple

Именно так Apple решила рекламировать опцию Facetime, которая имеется на «яблочных» планшетах последнего поколения, а заодно и выдавить слезы умиления у потенциальных владельцев этих планшетов при виде того, как технологии Apple помогают находящимся далеко друг от друга близким людям поддерживать друг с другом связь.

Стоит отдать должное компании Apple – ролик получился на самом деле искренним и трогательным, чему во многом способствовали и таланты девочки, очень неплохо перепевшей хит 1943-го года, впервые исполненный легендарным Бингом Кросби (Bing Crosby), да и чистосердечная улыбка дедушки в совокупности с падающими снежинками сыграли своё дело.

Источник: 9to5mac.com

Добавить комментарий

Без регистрации