Зарегистрироваться   Войти

Bloomberg: особенности национального рынка Китая (ритуалы унижения)

Вчера стало известно, что правительство Китая, не пожалевшее солидной суммы не только в юанях, но и в долларах на активную акцию дискредитации Apple в глазах общественности, решило великодушно «простить» ребят из Купертино после того, как Тим Кук (которого теперь весь западный скептически настроенный мир клеймит бесхребетным) официально принёс извинения перед китайским потребителем.

Конечно, в свете реального положения дел с обязательствами по гарантийному ремонту и замене бракованных изделий, о котором мы рассказали вам вчера, можно вполне обоснованно сказать, что руководство Apple само виновато в сложившейся ситуации и во всех тоннах черного пиара, которые были вылиты на компанию, но есть одно НО, которое подметили глазастые журналисты из Bloomberg.

Apple, Шанхай

«Складывается такое ощущение, что каждая крупная иностранная корпорация попросту вынуждена проходить достаточно унизительный и не всегда полностью оправданный акт признания своей вины перед китайским народом прежде, чем правительство Поднебесной великодушно дарует данной компании право спокойно вести торговлю на рынке страны», — заявляют представители ресурса Bloomberg, приводя в качестве показательного примера схожий опыт «вхождения» на азиатский рынок таких компаний как Volkswagen AG, Carrefour SA (CA) и Yum! Brands Inc (YUM).

Каждая из этих корпораций подверглась массированному черному пиару в Поднебесной, давление на компании осуществлялось со всех сторон — были задействованы все возможные средства информационного угнетения — и только после того, как руководители данных компаний склоняли головы перед правительством Китая, все недоразумения тут же забывались и все общественное негодование мгновенно сводилось к нулю.

Вот такие вот особенности национального рынка Китая.

Источник: Bloomberg.com

Добавить комментарий

Без регистрации