Зарегистрироваться   Войти

Болтливость азиатских партнёров вредит имиджу Apple

Не так давно корпорация из Купертино по праву годилась своим далеко не последним местом в двадцатке компаний, держащих все производственные секреты «под семью замками».

В этом году, согласно  результатам опроса потребительского мнения, проведенного специалистами  Ponemon Institute, Apple в заветную двадцатку уже не попала.

А ведь еще в не таком далеком от нас 2009 году «яблочная» компания занимала завидное 8-е место, в 2010-м – 12-е, через год – 14-е и всего за последние 12 месяцев умудрилась настолько растерять всю свою таинственность в глазах рядового потребителя, что потеряла сразу 7 позиций и заняла 21-е место!

Тайны Apple

Google и Facebook, по всей видимости, решили последовать за Apple и также покинули двадцатку самых надежно скрывающих свои секреты  компаний.

Тем не менее, честные специалисты Ponemon Institute подчеркивают тот факт, что опрос общественного мнения является индикатором субъективного восприятия обывателем работы каждой компании над неразглашением собственных производственных тайн, и реальная ситуация от этого мнения может в достаточной степени отличаться.

Но, как мы с вами знаем, для любой компании и уж тем более для Apple имидж среди потребителей – это все, поэтому настало время Тиму Куку показать характер и всерьез взяться за своих слишком болтливых производственных партнеров из стран Азии.

Добавить комментарий

Без регистрации