Зарегистрироваться   Войти

Делу время, потехе — iPad

Согласно данным последнего исследования компании Consumer Intelligence Research Partners, проведённого с участием владельцев «яблочного» планшета, современные потребители склонны приобретать iPad для развлечений, нежели с намерением использовать девайс в работе.

Office Business iPad

Причем 40% опрошенных владельцев iPad большую часть времени за устройством проводят в Сети, и только 14% из них используют Интернет для деловых переговоров. Зато показатель «профессионального» использования яблочного планшета немного выше среди «новоиспеченных» владельцев девайса и составляет 16%. Владельцы «яблочных» планшетов с большим объемом памяти также более серьезны и склонны использовать свое устройство в работе, а вот те, кто предпочел устройство, поддерживающее сети 3G/4G не обнаруживают особых отличий в использовании девайса от пользователей, у которых есть поддержка только Wi-Fi соединения.

Ну а на последнем месте в рейтинге операций, производимых с «яблочным» планшетом находятся пользователи, которые постоянно совершают онлайн покупки с помощью iPad.

Источник: Electronista.com

Добавить комментарий

Без регистрации