Зарегистрироваться   Войти

Джон Скулли: Apple должна пережить ряд реформ, чтобы получать прибыль с бюджетного iPhone

Бывший Исполнительный директор Apple Джон Скулли (John Sculley) уверен, что бюджетный iPhone – один из самых многообещающих и приоритетных продуктов, но для того, чтобы иметь с него выгоду, компании из Купертино нужно пересмотреть ряд основополагающих принципов своей работы.

Скулли уверен, что сейчас, когда Apple уже утвердилась на рынке Европы и Америки, единственный вариант для дальнейшего роста и развития – это Восток, который кишит так называемыми «зарождающимися» рынками для высокотехнологичной электроники.

Но выход на новые рынки – это дело отнюдь не простое и требует особого подхода, который основывается на тщательном учёте потребительских предпочтений стран Азии, которые во многом отличаются от европейско-американских традиций.

Джон Скулли

Прежде всего, на новых рынках уже не столь действенны приоритеты «дорого – значит – статусно, престижно и выгодно». Новые потребители гораздо более охотно предпочтут девайсы по гораздо более демократичным ценам.

“Для того, чтобы компания имела прибыль с бюджетной продукции, Apple нужно, прежде всего, основательно пересмотреть всю свою цепочку поставщиков, нужно определить условия и технологии, которые позволили бы с выгодой для себя создавать необходимую зарождающимся рынкам продукцию»

— подытожил Скулли.

Бывший Исполнительный директор Apple уверен, что Тим Кук как никто иной способен привести компанию из Купертино к желанному доминированию на новых рынках – ведь Кук с 1998 года (когда он отвечал за эффективность  международных операций Apple) уже сделал немало для того, чтобы реформировать систему поставок комплектующих для гаджетов Apple и добился значительного повышения эффективности её работы.

Источник: Cultofmac.com

Добавить комментарий

Без регистрации