Зарегистрироваться   Войти

Джони Айв: о правильных ориентирах и «темных временах»

Старший вице-президент отдела промышленного дизайна компании Apple, сэр Джонатан Айв (Jonathan Ive) рассказал общественности в чем же заключаются краеугольные камни политики Apple.

Первым делом Айв заверил нас в том, что самым главным ориентиром для компании из Купертино является не прямая выгода, а создание «качественных, эстетически привлекательных и оригинальных продуктов», но, естественно, плоды этого подхода в виде отличных продаж и прибыли не могут не радовать своих творцов.

Джон Айв

«Как бы это пафосно ни звучало, но это правда – прежде всего мы стремимся создать во всех смыслах отличный продукт, нам не чуждо стремление к чувству гордости за прекрасно выполненную работу. Мы не боимся вкладывать деньги и усилия в проекты – ведь каждый качественно изготовленный оригинальный продукт будет иметь своего потребителя, ну а если он докажет свою высокую эффективность, то наши прибыли будут достойными»

— делится позицией своей компании Айв.

Айв также вспомнил времена руководства Стива Джобса и о темных временах, когда компания из Купертино была на грани банкротства. В 90-е годы – как пояснил Айв, компания находилась в глубоком кризисе, но даже в то страшное время Стив Джобс, вернувшись на пост Главного исполнительного директора в 1997 году, первым делом думал о качестве и идее продукции, а не о прибылях.

Джонатан Айв и Стив Джоб

«Стив решил, что все проблемы нашей компании заключались в том, что продукция была не достаточно хороша и мы начали работать над этим. Это был нестандартный подход, нам пришлось в корне поменять наши ориентиры – ведь до того момента для нас, как и для всех остальных на первом месте стояла прибыльность. Именно в то время мы узнали на практике что представляет собой жизнеспособная компания – и познали мы это, наблюдая агонию собственной компании, которой, тем не менее, удалось выкарабкаться во многом благодаря политике Джобса.

Мне нравится работать в Apple, мне нравится этот процесс творчества, рождения и развития идей, обмена идеями с коллегами и в результате долгой и кропотливой работы – наслаждение результатом»

— говорит Айв.

В итоге на сегодняшний день Apple представляет собой компанию, выделяющуюся на фоне других не только своим непререкаемым авторитетом и имиджем, но и философией жизни, которой с удовольствием следуют многие люди.

Источник: 9to5mac.com

Добавить комментарий

Без регистрации