Зарегистрироваться   Войти

FaceTime Every Day: Apple продолжает рекламировать возможности своего флагмана

Складывается такое ощущение, что  конкуренты Apple только того и ждут, когда ребята из Купертино выпустят новый клип для того, чтобы поймать, наконец, вдохновение и снять рекламу собственных продуктов, «остроумно и свежо» пародируя маркетинговые ходы «яблочных» креативщиков.

Интересно, как члены «антияблочной» коалиции воспримут и «перескажут» в своих роликах очередную рекламу iPhone 5, которая является продолжением целой серии роликов («Photos Every Day» и «Music Every Day»), объединенных одной стилистикой и целью — познакомить пользователей с возможностями «яблочного» смартфона.

iPad делает жизнь лучше

Реклама носит название «FaceTime Every Day» и с помощью фрагментов жизни самых разных людей, живущих во всех уголках Земли  о том, как на самом деле просто чувствовать рядом человека, который географически может быть за десятки и сотни тысяч километров.

Главная мысль ролика состоит в том, что пользоваться FaceTime настолько просто, что технические «заморочки» никоим образом не мешают пользователям — от малышей дошкольного возраста до умудренных опытом бабушек и дедушек —  испытывать самые сильные позитивные эмоции от общения с близкими.

Каждая реклама серии «iPhone everyday» заканчивается выводом о том, что техникой и сервисами Apple пользуется все больше и больше жителей Земли не смотря на жесткую конкуренцию.

Источник: Youtube.com

Добавить комментарий

Без регистрации