Зарегистрироваться   Войти

География продаж Apple: Запад отстает, Восток набирает обороты

Географически, продажи Apple и динамика доходов также выглядят очень неравномерно. За пределами США за истекщий квартал Apple «подняла» свыше 66% своей общей выручки.

Северная и Южная Америки также порабовали ростом продаж, но очень скоромным: 7% за год% больше благоволят к технике Apple, в Китае рост оказался столь же скромным, как и в США — 8%, за то Япония и другие страны азиатского региона порадовали Apple солидным ростом вырученных средств на 19% и 26%, соответственно.

Тем не менее, в если сравнивать продажи Apple поквартально, то в истекшем отчетном периоде Китай вырвался на Впрочем, Китай смог стать своеобразным буфером при -е место по динамике увеличесния выручки, принеся Apple внушительные 20%, а другие регионы, наоборот, демонстрируют спад — минус 19–30% от общего показателя.
Apple store china

На долю Китая приходится около 19% совокупной выручки и Поднебесная, таким образом, перемещается на третье месте (на первом — Америки, за ними — Европа) по прибыльности реализации продукции для Apple.

Тим Кук, судя по всему, унывать не собирается, не смотря на слухи о том. что ркуководство Apple готовится к его отставке.

Генеральный директор Apple говорит о том, что прошедший квартал был не самым простым и приятным для Apple, но обещает, что в скором времени будут представлены новые продукты, товары и услуги, которые снова заставят нас с восторгом превозносить Apple.

Добавить комментарий

Без регистрации