Зарегистрироваться   Войти

Кен Сигал: Apple следует неверной стратегии названий мобильных гаджетов

Долгие шесть лет Кен Сигал (Ken Segall) был бессменным советником лидера Apple Стива Джобса (Steve Jobs) — поначалу в качестве партнера — будучи креативным директором рекламной компании  TBWA/Chiat/Day, а затем в роли официального консультанта Apple на полной ставке.

Очень часто Стив Джобс обращался к Сигалу с проблемами выбора названий для новых «яблочных» торговых марок.

И вот на днях к удивлению сообщества почитателей технологий Apple, в блоге Сигала появилось сообщение, в котором бывший советник Джобса резко критикует стратегию названий мобильных брендов Apple, в частности — iPhone и iPad.

Кен Сигал

 

Прежде всего Сигал прошелся по текущему состоянию дел с названием последней версии «яблочного» полноформатного планшета.

«Все начиналось с iPad, затем вышел iPad 2, а потом вместо вполне логичного  iPad 3 вышле какой-то невнятный The New iPad…»

Затем Кен выразил свое искреннее удивление тем, что за  iPhone 4 почему-то появилась модель под названием iPhone 4S, а не закономерный  iPhone 5.

После Сигал объяснил на каких основаниях он в пух и прах разнес текущую политику нейминга в Apple:

«Давайте рассмотрим вопрос на примере iPhone 4, iPhone 4S и iPhone 5 — на подсознательном уровне название содержащие имя бренда и порядковое числительное говорит потребителю о том, что перед ним — качественно новая модель, ну а сочетание 4S говорит о том, что это — модель не новая, а усовершенствованная, модифицированная версия старой. То есть, текущая практика нейминга продукции компании Apple привела к тому, все мы уверены в двухгодичном цикле полного обновления мобильных предложений Apple, а это играет далеко не в пользу компании из Купертино».

Источник: Sfgate.com

Добавить комментарий

Без регистрации