Зарегистрироваться   Войти

Креативная реклама: когда iPad не сможет заменить бумагу

Мы с вами — представители информационного общества, избалованные высокими технологиями, уже и не мыслим жизни без наших вездесущий гаджетов — мы спим, едим, общаемся, работаем и развлекаемся при их непосредственном участии.

Но создатели данной очень забавной и креативной рекламы, которая называется «iPad vs  Paper» на примере планшета и обычной бумаги доказали нам вполне наглядно, что приложения на все случаи жизни все-таки быть не может.

Естественно, именно гаджеты Apple сегодня в самом оптимальном аспекте воплощают идею общества без бумаги — которая и сподвигла некогда создателей настольных компьютеров привнести результаты своего труда в массы.

iPad vs Paper

Но, тем не менее, целиком и полностью электронный гаджет заменить старый добрый клочок бумаги не сможет — и в этом мы убеждаемся на примере незадачливого героя данного рекламного ролика, который всеми силами старался убедить свою консервативную жену в преимуществах iPad перед бумагой.

Нам не известно от каких именно идей и соображений отталкивались создатели данного рекламного ролика, но нам лично он напомнил не менее забавную историю, связанную со Стивом Джобсом и его отношением к миниатюрным планшетам.

дело в том, что в 2000-х годах «яблочные» специалисты активно проводили тестирование первого опытного образца «яблочного» планшета — и был он, стоит отметить, оснащен как раз 7-ми дюймовым дисплеем.

Стив Джобс очень отрицательно воспринял данное явление и в итоге заявил, что такой девайс с некомфортно маленьким дисплеем и ужасно быстро расходующимся зарядом батареи годится только для развлечения обладателя  в уборной.

Источник: Idownloadblog.com

Добавить комментарий

Без регистрации