Зарегистрироваться   Войти

LG Display более не теряет в рейтинге прибыльности, не без участия Apple

Мы с вами уже не раз говорили о том, что компания из Купертино очень активно взялась за избавление от зависимости от некогда основного поставщика комплектующих для своих гаджетов — Samsung Electronics.

В области дисплеев, как показалось многим специалистам, следящим за рынком сенсорных панелей, выбор Apple пал на LG Display и уже как-то само собой разумелось, что компания начнет выручать больше средств — за счет увеличения заказов Apple, которые, по предварительным подсчетам аналитиков, должны составить 30% от всех прибыли компании.
iпродукция
В итоге, в опубликованном сегодня официальном отчете LG значилось, что общая прибыль компании составила 151 миллиард долларов за первые три месяца 2013 года, что значительно лучше показателя прошлого года, который составил 211 миллиарда убытков.

Тем не менее, аналитики констатируют традиционный спад интереса к продукции компании после праздничного квартала (в пределах 74%), ввиду снижения спроса на продукцию Apple и воспользовались еще одним предлогом официально выразить обеспокоенность спадом спроса на продукцию компании из Купертино.

В свою очередь, специалисты из LG списывают спад прибыли на сезонное понижение спроса на продукцию и предвидят в скором времени рост заказов на сенсорные панели на 5 или даже 10%.

Источник: Appleinsider.com

Добавить комментарий

Без регистрации