Зарегистрироваться   Войти

Nokia снова пытается продвинуть свой продукт за счёт антирекламы Apple

Любят же, однако, производители, сотрудничающие с Microsoft, толсто троллить продукцию компании из Купертино.

На этот раз продвинуть свой продукт за счёт антирекламы Apple решила Nokia, которая недавно представила миру новый планшет на Windows 8 — Lumia 2520.

По замыслу создателей ролика, в течение минуты нам демонстрируются все «недостатки»,  которыми обладает планшет от Apple, и, которые, очевидно, совсем не свойственны Lumia.

Nokia-Lumia-Tablet

Это и отсутствие физической клавиатуры, и быстрое время разрядки аккумулятора, и ограниченный (по сравнению с десктопом) функционал.

На самом деле, специалисты Nokia прекрасно понимают, что соперничать с продукцией Apple их планшеты никоим образом не могут, тем не менее, соблазн привлечь внимание широкой аудитории дерзкой критикой iPad очень велик.

Тем не менее, никто не гарантирует, что после просмотра данного ролика потребитель не пойдёт и не купить iPad вместо Lumia 2520.

Добавить комментарий

Без регистрации