Зарегистрироваться   Войти

Новые тенденции рынка приложений – цены падают, прибыли растут

Мобильные приложения всё ещё остаются одной из волшебным образом неоскудевающих золотых жил для многих разработчиков и за прошедший 2012 год данный сегмент рынка достаточно предсказуемо вырос на определённый процент.

Касательно статистики доходов от продажи приложения и контента к ним, основными игроками рынка являются всё те же App Store (который, как всегда, доминирует) и Google Play.

Мобильные приложения

В ноябре прошлого года аналитическая компания App Annie представила инвесторам доклад, согласно которому доходы App Store возросли на сумасшедшие 311% с января 2012 года, а количество загрузок приложений увеличилось на 48%.

Сегодня другая аналитическая компания, исследующая рынок мобильных технологий — Аdeven, представила свои прогнозы на дальнейшее развитие рынка мобильных приложений в 2013 году, предположив, что в доступе появятся более 435,000 новых приложений, что почти на 100 тысяч больше показателя прошлого года.

Приложения, iPhone

Тем не менее, не смотря на бурный рост, рынок мобильных приложений в 2012 году столкнулся с рядом весьма серьёзных проблем: прежде всего, это – доминация на рынке утвердившихся и крупных компаний-разработчиков приложений, которые способны «задавить авторитетом» любой талантливый и многообещающий стартап.

Ну а вторая проблема – это перенасыщенность рынка мобильных приложений однотипными продуктами, которая напрямую влияет на заработок разработчиков. Единственным способом убедить пользователя купить именно ваше приложение является снижение его стоимости.

Статистика мобильные приложения

Что и не говори, на войне все средства хороши, но подобная стратегия может приносить хоть какой-то доход лишь весьма непродолжительное время, что обрекает рынок мобильных приложений на ощутимые проблемы в обозримом будущем.

Добавить комментарий

Без регистрации