Зарегистрироваться   Войти

Новые требования к разработчикам приложений вступят в силу с 1-го мая

Как мы с вами помним, Apple решила ввести новый рекламный идентификатор в своей мобильной платформе iOS, который призван уже в этом году заменить старый добрый UDID (уникальный идентификатор устройства).

Нововведение на фоне UDID отличается тем, что гарантирует отсутствие привязки рекламного контента к отдельно взятому устройству, а также отсуствие невыгодной персонализации контента.

Помимо этого, специалисты Apple отмечают, что новый рекламный идентификатор хорош еще и тем, что предусматривает обнуление всех данных, что позволяет при необходимости начать трекинг рекламы заново.

Apple, требования

Согласно последнему решению руководства  компании из Купертино, до мая текущего года возможно сосуществование данных систем рекламного таргетирования, но после 1-го числа цензоры Apple перестанут принимать приложения, ориентированные на использование UDID.

Помимо этого, с мая же не будут рассматриваться приложения для App Store, графическая составляющая которых не соответствует стандартам качества Retina.
Таким образом, все разработчики до 1-го мая должны привести свой продукт в соответствие с новыми требованиями: все программы для устройств на iOS должны не использовать UDID и в обязательном порядке полноценно работать на iPhone 5.

Источник: Engadget.com, UDID, App Store, Retina, iPhone 5

Добавить комментарий

Без регистрации