Зарегистрироваться   Войти

Новый подход Apple к эффективной рекламе iPad Mini

Сегодня компания из Купертино представила миру новый подход к рекламе своей продукции. Нужно отдать должное сотрудникам отдела маркетинга Apple — этим ребятам каждый раз удаётся найти свежий подход и новую «фишку», которая обязательно выделит именно «яблочную» продукцию на фоне конкурентов.

Все дело в том, что Apple украсила стены своих магазинов и коммерческих площадей своих розничных партнёров биллбордами на которых вроде как рекламируются iPad и iPad mini.

Планшеты по старинке представлены в сопоставлении друг с другом, чтобы потребитель смог сразу визуально оценить разницу их форм факторов, а также планшеты представлены по отдельности — в руке у пользователя, что даёт потребителю возможность понять каких именно ощущений он хочет от планшета и какой форм-фактор ему больше подходит.
iPad реклама
Но на этот раз концепция рекламы имеет гораздо большую информационную насыщенность, чем ранее — ведь на дисплеях рекламируемых планшетов отображается интерфейс определенных приложений, а надписи в верхней части биллбордов опять-таки привлекают внимание потребителя к приложению — точнее — к той категории программ, к которой оно относится — «Ear Opening» (услада для слуха — характеризует музыкальные приложения), «Well Versed» (хорошо сказано — для электронных книг) и так далее.

Таким вот нехитрым и достаточно дешевым способом специалистам Apple удалось создать комплексную рекламу сразу всех разновидностей «яблочных» планшетов, а также приложений к ним и подчеркнуть факт того, что Apple с базой в 300 000 приложений может предложить пользователю гораздо больше, чем конкурирующие платформы.

Источник: Appleinsider.com

Добавить комментарий

Без регистрации