Зарегистрироваться   Войти

Под шумок: Apple рекламирует функционал iPad участникам премии Оскар

Что и не говори, а ребята из Купертино славятся своим особенным подходом к креативу, поиску целевой аудитории для того или иного проекта и непосредственно работы с этой аудиторией.

Показательным примером этого стала специальная реклама планшетов iPad, которая, помимо всего прочего приурочена к юбилейной — 85-ой церемонии вручения легендарной и самой престижной кинопремии «Оскар».

Реклама представляет собой небольшой (30 секунд) видеоролик, названный весьма символично — «Hollywood», тематика и направленность которого полностью совпадают с текущей стратегией «яблочной» компании рекламировать как можно больше смежных продуктов за раз.

iPad и реклама кинематографических приложений

Именно поэтому главной мыслью ролика «Hollywood» является невероятный функционал «яблочного» планшета, который может быть очень полезен при создании даже профессионального видео благодаря огромному количеству разноплановых специализированных приложений.

Звездой ролика стало приложение для обработки видео — видеоредактор iMovie, а также такой популярный продукт как решение для добавления спецэффектов (Action Movie FX), и так далее.

Источник: 9to5mac.com

Добавить комментарий

Без регистрации