Зарегистрироваться   Войти

Слухи: Apple разрабатывает стратегии монетизации iRadio

Все больше экспертов и ресурсов соглашаются с прогнозом о том, что уже на следующей неделе компания Apple запустит свой собственный сервис потокового радиовещания.

Особенно актуален прогноз этот стал в свете слухов о том, что Купертино уже подготовило стратегический план монетизации нового сервиса, «звездой» которого может стать новая «яблочная» концепция рекламы.

Существуют также предположения о том, что Apple на следующей неделе только анонсирует свой новый сервис, но запуск его состоится только с официальным выходом iOS 7 — то есть до конца года как минимум мы с вами не сможем им воспользоваться.

iAd

Касательно монетизации и рекламы — есть мнения, что Apple в свете грабительских процентов за пользование собственностью крупнейших звукозаписывающих компаний постарается привить пользователю новое видение потребления музыки — «слушаю композицию, потребляю рекламу».

По мнению аналитиков, в числе рекламодателей iRadio будут крупнейшие бренды мира и для подстраховки к монетизации iRadio Apple планирует подключить такие ведущие рекламные агентства как OMD (на данный момент компании находятся на стадии активных переговоров).

Значит ли это, что Apple видит в новом сервисе более перспективный инструмент для получения прибыли с рекламы, чем реклама в приложениях? На наш взгляд это утверждение уж слишком максималистично. Тем не менее, скоро нам все станет известно. Ждем WWDC.

 

Источник: Appleinsider.com

Добавить комментарий

Без регистрации