Зарегистрироваться   Войти

Тим Кук публично извинился перед китайскими потребителями и продлил сроки гарантий

Вчера мы вам рассказали о том, что в китайских СМИ началась настоящая информационная война, направленная против Apple.

Естественно, такой перспективный рынок, как Поднебесная оказался для компании из Купертино куда дороже всякого «пафоса и высокомерия», в коих Apple пытаются обличить власти Китая.

По меньшей мере судить можно по делам, а не по словам: незамедлительной реакцией на волну критики стала кардинальная перемена в политике гарантийного обслуживания для гаджетов Apple, продающихся на территории Китая.

Тим извиняется

Тем не менее, справедливости ради следует отметить, что есть в этом скандале вина компании из Купертино, причем немалая и дело тут вовсе не в высокомерии, а в знакомой всем нам жажде наживы любой ценой.

Воспользовавшись тем, что Китайское законодательство не предусматривает ряд моментов, связанных с гарантийными обязательствами по ремонту и замене неисправной техники,  Apple экономила на замене сломавшихся iPhone 4/4S, меняя гаджеты на новые, но со старыми задними панелями — что позволяло компании в дальнейшем отказывать в  гарантийном обслуживании всем повторно обратившимся клиентам.

Вчера вечером в ответ на официальные обвинения и настоящую бурю негодования, захлестнувшую Китай, Тим Кук принес официальные письменные извинения перед китайскими потребителями (что сильно насторожило пугливых инвесторов) и  обещал продлить сроки действия гарантии на все гаджеты Apple, а неисправные гаджеты заменять на абсолютно новые.

Добавить комментарий

Без регистрации