Зарегистрироваться   Войти

Условно-бесплатные игры — дорогое удовольствие

Наступила эпоха условно-бесплатных игр и даже в App Store гораздо чаще можно встретить free-to-play приложение, чем несколько лет ранее.

Многие принимают это явление как закономерный этап развития мобильных (и не только) игр, да и приложений в более широком смысле этого понятия.

Но многие также не приемлют условно-бесплатную схему распространения, поскольку она не гарантирует пользователю самое высокое качество и функционал как доброе старое платное приложение, и в то же самое время бывают такие ситуации (как в случае с маленьким британским любителем iOS игр, который за 10 минут умудрился потратить почти 2000 фунтов во внутриигровом магазине), которые зачастую могут стать неприятной реальностью и для самого внимательного и осторожного пользователя.

Мобильные игры

И не стоит во всем винить разработчиков — ведь им тоже нужно зарабатывать на жизнь, содержать семью, вкладывать средства в будущие проекты.

Если кто-то и виноват в том, что мы неожиданно для себя тратим десятки $ на приобретение ряда улучшений для нашей мобильной фермы — то только наше нежелание в прошлом потратить пару долларов на покупку игры с полностью бесплатным контентом, а также нашу собственную нетерпеливость (зачем долго и уныло прокачивать персонажа, если можно ускорить этот процесс, посетив игровой магазин и оставив там пару-тройку долларов?), а также наше тщеславие (куплю-ка я новый костюм для моей обезьянки — путь друзья умрут от зависти).

Глядя на состояние современной игровой индустрии (по меньшей мере, её мобильной части) с сожалением вспоминается недалекое прошлое с качественными играми, которые могли стоить и 10 долларов, но которые можно было без задней мысли включать детям и идти заниматься другими делами, не беспокоясь о том, что ничего не подозревающее чадо может разорить вас всего за пару минут.

А может, мы все еще можем это изменить?!

Добавить комментарий

Без регистрации