Зарегистрироваться   Войти

За 2011 в 4 раза больше представителей малого бизнеса стали использовать iPad

Новое исследование указывает на то, что iPad почти в 4 раза больше представителей малого бизнеса стали использовать iPad за 2011 год.

Исследование было проведено ресурсом из Северной Каролины — Business Journal при участии 1 400 владельцев предприятий малого бизнеса, со средним штатом персонала в 499 сотрудников. Согласно полученным данным, за год популярность яблочного планшета среди представителей малого бизнеса выросла с 9% (2010) до 34% (2011).

Вице-президент Business Journal Ресирча Годфри Филлипса сказал, что рост демонстрирует новое явление, которое захватывает рынок малого бизнеса:

Малый бизнес с iPad

Наше исследование показало, что для предпринимателей из сферы малого бизнеса сейчас важнее доступность, нежели производительность и эффективность, которые ранее ценились превыше всего. Теперь крайне важно, чтобы у владельцев предприятий был доступ к их бизнес-информации и данным в любое время и из любого места. Именно поэтому  iPad, так же как смартфоны и облачные вычисления сейчас на гребне волны.

Дополнительные результаты демонстрируют значительное увеличение числа людей, знакомых с принципом работы на iPad: 75% представителей малого бизнеса на вопросы исследования ответили, что знают, как обращаться с Apple iPad.

Дальнейший анализ сферы малого бизнеса показал, что 34 процента бизнесменов — пользователей iPad являются “рациональными и успешными” бизнесменами, имеющим высшее образование, с уровнем годового дохода семьи не ниже 176 000$. Кроме того их предприятия малого бизнеса существуют в среднем 28 лет и имеют $9,2 миллиона годовых продаж в среднем.

Источник: 9to5mac.com

Добавить комментарий

Без регистрации